Плиты покрытия трамвайных путей

НаименованиеДлинаШиринаВысота
П 7-14-10 1390 × 680 × 100 мм1390 мм680 мм100 ммЦена: Рассчитать стоимость
П 7-14-12 1390 × 680 × 120 мм1390 мм680 мм120 ммЦена: Рассчитать стоимость
П 7-7-8 740 × 680 × 80 мм740 мм680 мм80 ммЦена: Рассчитать стоимость
П 14-15-10 1510 × 1400 × 100 мм1510 мм1400 мм100 ммЦена: Рассчитать стоимость
П 14-15-12 1510 × 1400 × 120 мм1510 мм1400 мм120 ммЦена: Рассчитать стоимость
П 14-17-10 1730 × 1400 × 100 мм1730 мм1400 мм100 ммЦена: Рассчитать стоимость
П 14-17-12 1730 × 1400 × 120 мм1730 мм1400 мм120 ммЦена: Рассчитать стоимость
П 14-19-10 1860 × 1400 × 100 мм1860 мм1400 мм100 ммЦена: Рассчитать стоимость
П 14-19-12 1860 × 1400 × 120 мм1860 мм1400 мм120 ммЦена: Рассчитать стоимость
П 14-21-10 2070 × 1400 × 100 мм2070 мм1400 мм100 ммЦена: Рассчитать стоимость
П 14-21-12 2070 × 1400 × 120 мм2070 мм1400 мм120 ммЦена: Рассчитать стоимость
Документы:

Купить покрытия трамвайных путей железобетонные ГОСТ 19231.0-83 в городе Сургут, узнать размеры, цены, вес и другие характеристики вы можете по телефону +7 (3466) 31-06-55.

Плита железобетонная для трамвайных путей ГОСТ 19231.0-83 представляет собой железобетонное изделие прямоугольной формы со скосами на нижних частях боковых граней. Бетонная плита является высокопрочным изделием ЖБИ предназначенные для сооружения сборных железобетонных покрытий трамвайных путей колеи в г. Сургут. Бетонная плита трамвайных путей используется как на прямых и кривых участках пути, так и в колее, на обочинах и межпутьях различной ширины. Плита может применяться не только на трамвайных путях, но и в других областях строительства, например, для обустройства автостоянок, бензоколонок и остановок общественного транспорта в г. Сургут.

Плита для трамвайных путей обладает высокой степенью прочности, так как эксплуатируется под воздействием динамической нагрузки трамваев и автомобилей, проходящих по ее покрытию. Плиты трамвайных путей воспринимают нагрузку от автомобильного транспорта, передавая её на рельсы, а не на шпально-щебёночную конструкцию, что обеспечивает совместную работу покрытия и рельсового пути. Так как верхняя поверхность трамвайных плит одновременно является и проезжей частью,  плиты изготавливаются с нанесением специального рифления, которое предназначено для улучшения сцепления колес автотранспорта с бетонным покрытием. Плиты трамвайные придают дороге эстетичный вид, позволяют легко маневрировать автотранспорту, не требуют дополнительных резинокордовых покрытий.

В зависимости от места их установки на путях, выпускаются в трех типах: боковые, колейные и междупутные, отличаются данные изделия по ширине.

Преимущества плит покрытия трамвайных путей:

− короткие сроки монтажа;

− стабильность положения рельсов и их быстрая замена;

− низкий уровень вибрации и шума;

− плиты располагаются на одном уровне с проезжей частью дороги, что обеспечивает плавное движение транспорта;

− повышение срока службы путей (плиты трамвайные железобетонные имеют срок службы более 25 лет); 

− легкая доступность к рельсам и шпалам при эксплуатации;

 −высокий уровень благоустройства.

Производство

Плиты покрытия трамвайных путей изготавливаются  в соответствии с ГОСТ 19231.0(1)-83Плита изготавливается из тяжелого бетона класса В30. Материал, из которого производятся изделия, обладает высокими качественными характеристиками, и отличаются высокой прочностью, надежностью и стойкостью к коррозии. Марка бетона по морозостойкости плиты F200, по водонепроницаемости-W4.  Максимальное водопоглощение для данной плиты - 6%. Истираемость бетона плит трамвайных путей не более 0,9 г/см2. Плита для трамвайных путей предназначена для эксплуатации в районах с максимальной отрицательной среднемесячной температурой не более минус 20 °С включительно.

Так как плиты покрытия трамвайных путей испытывают высокие динамические нагрузки в ходе эксплуатации изделия армируются сварными сетками из стержневой арматуры класса A-III или Ат-III и проволочной арматурой класса Вр-1.

В основном, плиты для трамвайных путей производятся без монтажных петель, однако, возможно наличие подъемных технологических петель в отдельных изделиях. Вес готового изделия составляет около 230 кг.

Контроль качества изделия

Обязательное общее требование для железобетонных изделий отсутствие трещин на поверхности изделия. У плиты их также быть не должно, не считаются дефектом только поверхностные трещинки шириной не более 0,1 мм в небольшом количестве на всей поверхности изделия. Не допускается даже небольшое обнажение арматурного каркаса. Прямолинейность плиты не должна отклоняться более чем на 3 мм по всей поверхности изделия.

Монтаж

В первую очередь плиты трамвайных путей укладываются в пазухи рельса и опираются на резиновые фиксаторы. Фиксаторы имеют форму брусьев соответствующей конструкции и сечения. Фиксаторы принимают нагрузки от автомобильного транспорта и передают их на основание и шпалы через рельсы. Они фиксируют плиты трамвайные относительно рельса, обеспечивают необходимое точное расстояние между кантом рельса и самой трамвайной плитой. Также фиксаторы уплотняют пространство между боковыми гранями плит и рельсами, гасят вибрацию.

Маркировка

Маркировка трамвайных плит покрытия представляет собой буквенно-цифровую группу, которая содержит обозначение типа плиты, длину и ширину округленные до целого в дециметрах и толщину в сантиметрах.

Для примера рассмотрим П 7-14-10, где:

«П» - обозначение типа плиты (для трамвайных путей);

Цифра «7» - ширина плиты;

Цифра «14» - округленная длина плиты;

Цифра «10» - толщина в сантиметрах.

Транспортирование и хранение

Транспортировка плит покрытия трамвайных путей осуществляется любым транспортом расположенные на поддонах. Хранятся и перевозятся изделия штабелями, высота которых при перевозке не должна превышать 1,5 м, при хранении не более 2 м. При погрузке следует избегать  навала и сбрасывания, для предотвращения  повреждения изделия.

Железобетонные изделия, поставляемые компанией ООО «Бетондеталь» производятся по всем нормам и требованиям ГОСТ, имеют всю необходимую документацию и проходят жесткий контроль качества.